5 критериев классного клиентского сервиса. Выпуск 1 | Naked BPM

5 критериев классного клиентского сервиса. Выпуск 1 | Naked BPM

Клиентский сервис, опыт и успех: разбираем на примерах. Выпуск 2 | Naked BPMПодробнее

Клиентский сервис, опыт и успех: разбираем на примерах. Выпуск 2 | Naked BPM

Новогодний выпуск Naked BPM. Отдыхаем в праздники качественно, пока BPM-система работает за васПодробнее

Новогодний выпуск Naked BPM. Отдыхаем в праздники качественно, пока BPM-система работает за вас

Примеры плохого клиентского сервиса в интернет-рекламе #shorts#реклама#клиенты#бизнес#продвижениеПодробнее

Примеры плохого клиентского сервиса в интернет-рекламе #shorts#реклама#клиенты#бизнес#продвижение

Подведем итоги: особенности владельца процесса как руководителя | Naked BPM (Eng sub)Подробнее

Подведем итоги: особенности владельца процесса как руководителя | Naked BPM (Eng sub)

Показатели процессов. Часть 4: 10 вредных советов | Naked BPM(Eng sub)Подробнее

Показатели процессов. Часть 4: 10 вредных советов | Naked BPM(Eng sub)

Показатели процессов. Часть 2: Мотивация и цели компании| Naked BPM(Eng sub)Подробнее

Показатели процессов. Часть 2: Мотивация и цели компании| Naked BPM(Eng sub)

10 Примеров ЛУЧШЕГО Клиентского СервисаПодробнее

10 Примеров ЛУЧШЕГО Клиентского Сервиса

НАВЫК №1 и СЕКРЕТЫ КОММУНИКАЦИИ / Мария Кондратович / Часть 2Подробнее

НАВЫК №1 и СЕКРЕТЫ КОММУНИКАЦИИ / Мария Кондратович / Часть 2

Показатели процессов. Часть 5: Еще 10 вредных советов | Naked BPM (Eng sub)Подробнее

Показатели процессов. Часть 5: Еще 10 вредных советов | Naked BPM (Eng sub)

ФИШКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПодробнее

ФИШКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Основы клиентского сервиса (часть 1/3)Подробнее

Основы клиентского сервиса (часть 1/3)

Вебинар «Новые критерии, по которым проверяют фирмы на обналичку в июле 2023 на примере 1С:ERP»Подробнее

Вебинар «Новые критерии, по которым проверяют фирмы на обналичку в июле 2023 на примере 1С:ERP»

Сервисное мышление | Naked BPM (Eng sub)Подробнее

Сервисное мышление | Naked BPM (Eng sub)

Как улучшить сервис: требования к клиенту и его ожиданияПодробнее

Как улучшить сервис: требования к клиенту и его ожидания

Пять точек опоры лучшего клиентского сервиса. МТС и Умные метрикиПодробнее

Пять точек опоры лучшего клиентского сервиса. МТС и Умные метрики

CoMagic | Как устроен клиентский сервис.Подробнее

CoMagic | Как устроен клиентский сервис.

Sales Hero Webs 40 - Построение клиентского сервиса - Илона ЮшкоПодробнее

Sales Hero Webs 40 - Построение клиентского сервиса - Илона Юшко

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса | ВебинарПодробнее

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса | Вебинар