Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса

Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервисаПодробнее

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса

Любовь по всем каналам коммуникации: комплексный подход к автоматизации клиентского сервисаПодробнее

Любовь по всем каналам коммуникации: комплексный подход к автоматизации клиентского сервиса

Скрытые возможности увеличения производительности контакт центраПодробнее

Скрытые возможности увеличения производительности контакт центра

Обзор Контакт - центров Cisco 20200806 0803 1Подробнее

Обзор Контакт - центров Cisco 20200806 0803 1

Вебинар на тему: Контроль качества «Стандарты сервиса для операторов контакт центра» 1.0.Подробнее

Вебинар на тему: Контроль качества «Стандарты сервиса для операторов контакт центра» 1.0.

Клиентский сервис и омниканальность: рост эффективности контакт-центр с помощью управления знаниями!Подробнее

Клиентский сервис и омниканальность: рост эффективности контакт-центр с помощью управления знаниями!

ГОЛОСОВОЙ ИИ-РОБОТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА КЕЙСЫ И ДЕМОПодробнее

ГОЛОСОВОЙ ИИ-РОБОТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА КЕЙСЫ И ДЕМО

Импортозамещение технологий для клиентского сервиса и контакт-центровПодробнее

Импортозамещение технологий для клиентского сервиса и контакт-центров

Автоматизация работы контакт-центра МИНБПодробнее

Автоматизация работы контакт-центра МИНБ

UNI4. GCCenter - автоматизация контакт-центра на рынке СНГ.Подробнее

UNI4. GCCenter - автоматизация контакт-центра на рынке СНГ.

Современные тренды в управлении персоналом контакт-центраПодробнее

Современные тренды в управлении персоналом контакт-центра

Омниканальное обслуживание контакт центр, которого не слышноПодробнее

Омниканальное обслуживание контакт центр, которого не слышно

Онлайн-конференция Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра.Подробнее

Онлайн-конференция Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра.

Кибер-тех. Автоматизация клиентского сервиса в РоссииПодробнее

Кибер-тех. Автоматизация клиентского сервиса в России

Легко и удобно: сотрудник и руководитель об эффективном колл-центреПодробнее

Легко и удобно: сотрудник и руководитель об эффективном колл-центре

SpeechKit – речевые технологии для бизнеса. Автоматизация работы колл-центровПодробнее

SpeechKit – речевые технологии для бизнеса. Автоматизация работы колл-центров

Речевая аналитика Автоматизация контакт центраПодробнее

Речевая аналитика Автоматизация контакт центра

Контакт-центр в чатах: как сделать правильноПодробнее

Контакт-центр в чатах: как сделать правильно

Яндекс.Маршрутизация: автоматизация логистики как условие высокого клиентского сервиса в сфере услугПодробнее

Яндекс.Маршрутизация: автоматизация логистики как условие высокого клиентского сервиса в сфере услуг