Дмитрий Деркач. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ LOVEMARK / MMR

Дмитрий Деркач. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ИЛИ LOVEMARK / MMR

Какой бывает лояльность клиентовПодробнее

Какой бывает лояльность клиентов

Урок 4 – Подтема 13 – Кейс – Дмитрий ДеркачПодробнее

Урок 4 – Подтема 13 – Кейс – Дмитрий Деркач

«Лицо» фирмы: стоит ли экономия клиентов?Подробнее

«Лицо» фирмы: стоит ли экономия клиентов?

Лояльность & Удовлетворенность: в чем разница и как измерятьПодробнее

Лояльность & Удовлетворенность: в чем разница и как измерять

Как повысить лояльность клиентов. 8 советовПодробнее

Как повысить лояльность клиентов. 8 советов

Построение продукта — вечный процесс регулярных улучшений. Дмитрий Деркач / MMRПодробнее

Построение продукта — вечный процесс регулярных улучшений. Дмитрий Деркач / MMR

Как сохранить клиентов в кризис? Стратегии удержания клиентов. Повышаем лояльность клиентов.Подробнее

Как сохранить клиентов в кризис? Стратегии удержания клиентов. Повышаем лояльность клиентов.

Что такое трансформация | Дмитрий ДеркачПодробнее

Что такое трансформация | Дмитрий Деркач

Четыре табу в отношениях с клиентами. Дмитрий НоркаПодробнее

Четыре табу в отношениях с клиентами. Дмитрий Норка

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSIПодробнее

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI

Александр Левитас: Как объяснить клиенту, зачем ему нужны услуги риэлтора?Подробнее

Александр Левитас: Как объяснить клиенту, зачем ему нужны услуги риэлтора?

Дмитрий Деркач: как мы масштабировали Планету Кино | Бизнес-КолонизацияПодробнее

Дмитрий Деркач: как мы масштабировали Планету Кино | Бизнес-Колонизация

Сколько стоит клиент в 2024 году? Продажа недвижимости. Рекламные стратегии, лидогенерация.Подробнее

Сколько стоит клиент в 2024 году? Продажа недвижимости. Рекламные стратегии, лидогенерация.

HR Маркетинг или MarHR в рекрутинге. Карьерный сайт, чатботы, магнит талантов, комьюнити сотрудниковПодробнее

HR Маркетинг или MarHR в рекрутинге. Карьерный сайт, чатботы, магнит талантов, комьюнити сотрудников

Как выбирать руководителя отдела маркетинга?Подробнее

Как выбирать руководителя отдела маркетинга?

Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов Тимофей Левицкий Courson КурПодробнее

Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов Тимофей Левицкий Courson Кур

Олена Плахова. CUSTOMER JOURNEY VS BUYER LIFECYCLE: СТАТИ ПАРТНЕРОМ НА ВСЕ ЖИТТЯ / MMRПодробнее

Олена Плахова. CUSTOMER JOURNEY VS BUYER LIFECYCLE: СТАТИ ПАРТНЕРОМ НА ВСЕ ЖИТТЯ / MMR