Как анализировать бизнес-процессы | ч.2 CJM: инструмент визуализации опыта клиента с компанией

Как анализировать бизнес-процессы | ч.2 CJM: инструмент визуализации опыта клиента с компанией

Как анализировать бизнес-процессы | ч.4 Поиск несовершенств в описанных процессахПодробнее

Как анализировать бизнес-процессы | ч.4 Поиск несовершенств в описанных процессах

Как анализировать бизнес- процессы. Ч.1: Формализация, как способ способ управления эффективностьюПодробнее

Как анализировать бизнес- процессы. Ч.1: Формализация, как способ способ управления эффективностью

Схема бизнес процесса Как нарисовать схему процесса в BPMN за 2 минуты?Подробнее

Схема бизнес процесса Как нарисовать схему процесса в BPMN за 2 минуты?

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJMПодробнее

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM

Бизнес процессы компании - начните с реестра бизнес-процессовПодробнее

Бизнес процессы компании - начните с реестра бизнес-процессов

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJMПодробнее

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJM

Анализ и улучшение бизнес-процессов работы с клиентами (customer journey map)Подробнее

Анализ и улучшение бизнес-процессов работы с клиентами (customer journey map)

Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster AcademyПодробнее

Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster Academy

Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до концаПодробнее

Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца

Анализ клиентского опыта / Customer Experience AnalysisПодробнее

Анализ клиентского опыта / Customer Experience Analysis

Как описать бизнес-процесс и запустить его в работу? Интенсив по бизнес-аналитикеПодробнее

Как описать бизнес-процесс и запустить его в работу? Интенсив по бизнес-аналитике

Что такое CJM? Как клиент выбирает? Что такое CTA? Рассказываем весь омниканальный путь клиента.Подробнее

Что такое CJM? Как клиент выбирает? Что такое CTA? Рассказываем весь омниканальный путь клиента.

7 базовых методов анализа бизнес-процессовПодробнее

7 базовых методов анализа бизнес-процессов

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнесПодробнее

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес

Как работать с результатами исследований, чтобы ускорять t2m и повышать эффективность ваших решенийПодробнее

Как работать с результатами исследований, чтобы ускорять t2m и повышать эффективность ваших решений

CJM. Customer Journey Mapping. #shorts #marketing #ecommerce #commerce #digitalПодробнее

CJM. Customer Journey Mapping. #shorts #marketing #ecommerce #commerce #digital

Основы CJM (карта пути клиента): три шага / Юрий МорозовПодробнее

Основы CJM (карта пути клиента): три шага / Юрий Морозов