Как найти вдохновение? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр) #gamedev #геймдев #podcast

Как найти вдохновение? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр) #gamedev #геймдев #podcast

Святослав Торик - новые ниши и игры мечты (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Святослав Торик - новые ниши и игры мечты (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Самообразование и саморазвитие в геймдеве (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Самообразование и саморазвитие в геймдеве (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как получать удовольствие от работы?Подробнее

Как получать удовольствие от работы?

Почему мотивирующие видео не работают, но мы продолжаем их смотреть?Подробнее

Почему мотивирующие видео не работают, но мы продолжаем их смотреть?

Прокрастинация и тревожность. Как вернуться к работе? (ПИЛИМ, ТРЁМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Прокрастинация и тревожность. Как вернуться к работе? (ПИЛИМ, ТРЁМ. Подкаст о разработке игр)

Кранчи как норма разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Кранчи как норма разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Запрос на драму в играх (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Запрос на драму в играх (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

ТОП-3 креативных ПОДКАСТА, которые точно стоит послушатьПодробнее

ТОП-3 креативных ПОДКАСТА, которые точно стоит послушать

О создании подкастов, качестве, метриках, популярности и пользе для бизнесаПодробнее

О создании подкастов, качестве, метриках, популярности и пользе для бизнеса

КАК СОХРАНИТЬ ПОЧКИ? Прямой эфир с нефрологомПодробнее

КАК СОХРАНИТЬ ПОЧКИ? Прямой эфир с нефрологом

Константин Буров - успех в Steam за 9 месяцев (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Константин Буров - успех в Steam за 9 месяцев (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как сделать подкаст интересным?Подробнее

Как сделать подкаст интересным?

КАК ВЕРНУТЬ КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ. Современный мир и творчествоПодробнее

КАК ВЕРНУТЬ КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ. Современный мир и творчество

Для чего заводить свой подкаст?Подробнее

Для чего заводить свой подкаст?

Теория про 3 единства. Переходи по ссылке в описании, чтобы посмотреть подкаст полностьюПодробнее

Теория про 3 единства. Переходи по ссылке в описании, чтобы посмотреть подкаст полностью

Как найти мотивацию в бизнесе и сдвинуться с мертвой точки? Ответ в полном выпуске на каналеПодробнее

Как найти мотивацию в бизнесе и сдвинуться с мертвой точки? Ответ в полном выпуске на канале