МАРКЕТИНГ как у Coca-Cola | ИЛЬЯ БАЛАХНИН

МАРКЕТИНГ как у Coca-Cola | ИЛЬЯ БАЛАХНИН

Маркетинг на основе данных о клиентах — Илья Балахнин о подходе Paper Planes к DigitalПодробнее

Маркетинг на основе данных о клиентах — Илья Балахнин о подходе Paper Planes к Digital

Маркетинг b2b от А до Я | Георгий Картвелишвили.Подробнее

Маркетинг b2b от А до Я | Георгий Картвелишвили.

С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии.Подробнее

С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии.

Илья Балахнин в Новосибирске. Видеоприглашение на "Взрывной маркетинг и продажи". 6 июня 2018. 16+Подробнее

Илья Балахнин в Новосибирске. Видеоприглашение на 'Взрывной маркетинг и продажи'. 6 июня 2018. 16+

Илья Балахнин о навыках маркетолога, кроме знания инструментов маркетинга.Подробнее

Илья Балахнин о навыках маркетолога, кроме знания инструментов маркетинга.

Эффективный маркетинг микс 6 предметных областей, с которыми работает маркетолог. Илья БалахнинПодробнее

Эффективный маркетинг микс 6 предметных областей, с которыми работает маркетолог. Илья Балахнин

Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.Подробнее

Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.

Главная функция маркетинга?Подробнее

Главная функция маркетинга?

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)Подробнее

Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)

Ошибки в маркетингеПодробнее

Ошибки в маркетинге

О подходах в маркетингеПодробнее

О подходах в маркетинге

Илья Балахнин о контент-маркетинге для брендов FMCG и B2B компанийПодробнее

Илья Балахнин о контент-маркетинге для брендов FMCG и B2B компаний

Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности.Подробнее

Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности.

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.Подробнее

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.

Чем не является маркетингПодробнее

Чем не является маркетинг

Маркетинг в бизнесе – Илья БалахнинПодробнее

Маркетинг в бизнесе – Илья Балахнин

Что должен знать маркетологПодробнее

Что должен знать маркетолог

Маркетинг в B2B: как работать с CJM | Илья БалахнинПодробнее

Маркетинг в B2B: как работать с CJM | Илья Балахнин

С чего начать маркетинг в компании?Подробнее

С чего начать маркетинг в компании?