O2O-маркетинг умных устройств. Даниил Колесников, Яндекс

O2O-маркетинг умных устройств. Даниил Колесников, Яндекс

Huawei | Даниил Колесников - ЯндексПодробнее

Huawei | Даниил Колесников - Яндекс

Эпоха голосовых помощников: говорите с клиентами по-новому – Даниил КолесниковПодробнее

Эпоха голосовых помощников: говорите с клиентами по-новому – Даниил Колесников

Даниил Колесников, директор по маркетингу «Яндекс.Алиса»Подробнее

Даниил Колесников, директор по маркетингу «Яндекс.Алиса»

001. Алиса как платформа - Даниил КолесниковПодробнее

001. Алиса как платформа - Даниил Колесников

Даниил Колесников, Яндекс. Российский рынок разговорного AI: ожидания и реальность в АлисеПодробнее

Даниил Колесников, Яндекс. Российский рынок разговорного AI: ожидания и реальность в Алисе

Даниил Колесников, руководитель маркетинга голосового помощника «Алиса», ЯндексПодробнее

Даниил Колесников, руководитель маркетинга голосового помощника «Алиса», Яндекс

02. Даниил Колесников, ЯндексПодробнее

02. Даниил Колесников, Яндекс

Даниил Колесников, директор по маркетингу голосового помощника Алиса и умных устройств в «Яндексе»Подробнее

Даниил Колесников, директор по маркетингу голосового помощника Алиса и умных устройств в «Яндексе»

Глобальные тренды интернет-маркетингаПодробнее

Глобальные тренды интернет-маркетинга

Маркетинговая аналитика. Галина Томашевская, руководитель группы маркетинга умных устройств, ЯндексПодробнее

Маркетинговая аналитика. Галина Томашевская, руководитель группы маркетинга умных устройств, Яндекс

Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитикеПодробнее

Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитике

O2O маркетинг для Сферы услугПодробнее

O2O маркетинг для Сферы услуг

Даниил Колесников, Яндекс. Эпоха голосовых помощников: говорите с клиентами по-новому.Подробнее

Даниил Колесников, Яндекс. Эпоха голосовых помощников: говорите с клиентами по-новому.

Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателя – Даниил Колесников. Яндекс во ВладивостокеПодробнее

Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателя – Даниил Колесников. Яндекс во Владивостоке

Эволюция покупателя: привычки, предпочтения, новые стандартыПодробнее

Эволюция покупателя: привычки, предпочтения, новые стандарты

Мастер-класс Даниила Колесникова «Эпоха голосовых ассистентов»Подробнее

Мастер-класс Даниила Колесникова «Эпоха голосовых ассистентов»