Опыт реализации дистанционной приемной кампании в Нефтеюганском политехническом колледже. Миляр О.А.

Опыт реализации дистанционной приемной кампании в Нефтеюганском политехническом колледже. Миляр О.А.

Концерт 06.03.2018_Т В Циленко и Ю Посох - Дорогие мои старикиПодробнее

Концерт 06.03.2018_Т В Циленко и Ю Посох - Дорогие мои старики

Жители Нефтеюганска открывают свое дело с помощью кадрового центраПодробнее

Жители Нефтеюганска открывают свое дело с помощью кадрового центра

В Мирнинском политехническом институте открылась базовая кафедра нефтегазового делаПодробнее

В Мирнинском политехническом институте открылась базовая кафедра нефтегазового дела

Программа Анти - старения от компании ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТСПодробнее

Программа Анти - старения от компании ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТС

Минусы работы в нефтянке. Почему нефтегаз - это не для всех?Подробнее

Минусы работы в нефтянке. Почему нефтегаз - это не для всех?

"Сотрудничество" в интересах каждого.Подробнее

'Сотрудничество' в интересах каждого.

Международный научный центр по нефтедобычеПодробнее

Международный научный центр по нефтедобыче

Как готовиться к работе в «нефтянке» — ещё в школе или в университете? | Рабочий полденьПодробнее

Как готовиться к работе в «нефтянке» — ещё в школе или в университете? | Рабочий полдень

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений_2017.06Подробнее

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений_2017.06

Генцлер И.В. Особенности управления государственным и муниципальным жилищным фондомПодробнее

Генцлер И.В. Особенности управления государственным и муниципальным жилищным фондом

2.1 Документоориентированные базы данных: определение, разработка и внедрениеПодробнее

2.1 Документоориентированные базы данных: определение, разработка и внедрение

Направление подготовки «Технология продукции общественного питания», квалификация — техник-технологПодробнее

Направление подготовки «Технология продукции общественного питания», квалификация — техник-технолог

Фрагмент семинара (часть 2) по общеобразовательным организациям.Подробнее

Фрагмент семинара (часть 2) по общеобразовательным организациям.

Инженерно-геологические изыскания: от полевых работ до BIM-моделиПодробнее

Инженерно-геологические изыскания: от полевых работ до BIM-модели

Цифровая нефть: где и чему учиться, чтобы работать в нефтянке?Подробнее

Цифровая нефть: где и чему учиться, чтобы работать в нефтянке?