Продажник это не круто. Дмитрий Норка

Продажник это не круто. Дмитрий Норка

Почему необходимо переходить от классических продаж к экспертным продажам. Дмитрий НоркаПодробнее

Почему необходимо переходить от классических продаж к экспертным продажам. Дмитрий Норка

Нужно ли переходить с клиентом на ты. Дмитрий Норка.Подробнее

Нужно ли переходить с клиентом на ты. Дмитрий Норка.

Что делать, если у вас не купили. Дмитрий НоркаПодробнее

Что делать, если у вас не купили. Дмитрий Норка

Почему вы не можете заработать. Дмитрий НоркаПодробнее

Почему вы не можете заработать. Дмитрий Норка

Правила работы с ценой. Дмитрий НоркаПодробнее

Правила работы с ценой. Дмитрий Норка

Почему не получается быть экспертом. Дмитрий Норка.Подробнее

Почему не получается быть экспертом. Дмитрий Норка.

Как совершить сделку после того как вам отказали. Дмитрий НоркаПодробнее

Как совершить сделку после того как вам отказали. Дмитрий Норка

Каких продавцов не любят покупатели. Как понравиться покупателям. Дмитрий Норка.Подробнее

Каких продавцов не любят покупатели. Как понравиться покупателям. Дмитрий Норка.

Должен ли руководитель сам продавать. Дмитрий НоркаПодробнее

Должен ли руководитель сам продавать. Дмитрий Норка

Ну почему вы меня не слушаете. Дмитрий НоркаПодробнее

Ну почему вы меня не слушаете. Дмитрий Норка

Экспертные продажи. Как научиться продавать. Дмитрий НоркаПодробнее

Экспертные продажи. Как научиться продавать. Дмитрий Норка

Охотники и фермеры. Как формировать отдел продаж. Дмитрий НоркаПодробнее

Охотники и фермеры. Как формировать отдел продаж. Дмитрий Норка

Продажи через рекомендации - Дмитрий НоркаПодробнее

Продажи через рекомендации - Дмитрий Норка

Как ваш образ влияет на продажи. Дмитрий Норка.Подробнее

Как ваш образ влияет на продажи. Дмитрий Норка.

Книга по продажам. Экспертные продажи - Дмитрий НоркаПодробнее

Книга по продажам. Экспертные продажи - Дмитрий Норка

Главный критерий эффективности продавца. Дмитрий НоркаПодробнее

Главный критерий эффективности продавца. Дмитрий Норка

Как выявить истинные потребности покупателя на рынке В2В. Дмитрий НоркаПодробнее

Как выявить истинные потребности покупателя на рынке В2В. Дмитрий Норка

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор. Дмитрий Норка.Подробнее

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор. Дмитрий Норка.

От каких вопросов нужно отказаться. Дмитрий НоркаПодробнее

От каких вопросов нужно отказаться. Дмитрий Норка