Школа продуктового трекинга. Проверенная методология ускорения проектов и продуктов внутри компаний

Школа продуктового трекинга. Проверенная методология ускорения проектов и продуктов внутри компаний

Что должен знать и уметь трекерПодробнее

Что должен знать и уметь трекер

Методология трекингаПодробнее

Методология трекинга

Школа трекеров - система и процесс трекингаПодробнее

Школа трекеров - система и процесс трекинга

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАГОТОВИТЕЛИ ВТОРСЫРЬЯ? Анализ картонного индекса.Подробнее

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАГОТОВИТЕЛИ ВТОРСЫРЬЯ? Анализ картонного индекса.

Управление бизнесом по методологии трекингаПодробнее

Управление бизнесом по методологии трекинга

Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и создают экосистемыПодробнее

Как крупнейшие российские корпорации создают новые продукты и создают экосистемы

Онлайн-встреча "Управление бизнесом по методологии трекинга"Подробнее

Онлайн-встреча 'Управление бизнесом по методологии трекинга'

MVP: как сократить затраты на разработку продукта. Евгений Калинин, Startup MagicПодробнее

MVP: как сократить затраты на разработку продукта. Евгений Калинин, Startup Magic

Педкласс. Методические и организационные лайфхаки, ТРИЗ-приёмы в работе педагогов и тренеров.Подробнее

Педкласс. Методические и организационные лайфхаки, ТРИЗ-приёмы в работе педагогов и тренеров.

Методы гармонизации (питание по типу конституции)Подробнее

Методы гармонизации (питание по типу конституции)

Подкаст: что такое трекинг продуктовых команд, и действительно ли он нужен, с Дмитрием ТоршинымПодробнее

Подкаст: что такое трекинг продуктовых команд, и действительно ли он нужен, с Дмитрием Торшиным

Как использовать ABCDX-сегментацию для развития бизнесаПодробнее

Как использовать ABCDX-сегментацию для развития бизнеса

Эффективный инструмент для планирования проектов. Диаграмма Ганта и Ресурсное планирование в KaitenПодробнее

Эффективный инструмент для планирования проектов. Диаграмма Ганта и Ресурсное планирование в Kaiten

Как рискованные гипотезы ускоряют развитие продуктаПодробнее

Как рискованные гипотезы ускоряют развитие продукта

Base 13. Основы рендеринга (UE)Подробнее

Base 13. Основы рендеринга (UE)