Смирнова Наталья -Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта. Проактивная модель

Смирнова Наталья -Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта. Проактивная модель

5 элементов, влияющих на доход, чеки, деньги и что там может быть не так.Подробнее

5 элементов, влияющих на доход, чеки, деньги и что там может быть не так.

Как речевая аналитика влияет на эффективность бизнеса и клиентский опыт | Опыт HOLODILNIK.RUПодробнее

Как речевая аналитика влияет на эффективность бизнеса и клиентский опыт | Опыт HOLODILNIK.RU

Дарья Смирнова, Aviasales: Как команда сервиса научились работать в кризисПодробнее

Дарья Смирнова, Aviasales: Как команда сервиса научились работать в кризис

Часть 2. С чего начать структурирование бизнеса и где она эта оптимизация налогов?Подробнее

Часть 2. С чего начать структурирование бизнеса и где она эта оптимизация налогов?

На связи - бизнес! - Наталья СмирноваПодробнее

На связи - бизнес! - Наталья Смирнова

НИМУ-2019: О.В. СмирноваПодробнее

НИМУ-2019: О.В. Смирнова

Часть 1. Для кого этот курс и зачем он нужен.Подробнее

Часть 1. Для кого этот курс и зачем он нужен.

Что такое ЛИД? Как заработать х2 на клиентской базе и где найти клиентовПодробнее

Что такое ЛИД? Как заработать х2 на клиентской базе и где найти клиентов

Методический семинар Смирнов И. А. 2017Подробнее

Методический семинар Смирнов И. А. 2017

Часть 3. Способы налоговой оптимизации.Подробнее

Часть 3. Способы налоговой оптимизации.