Измерение клиентского опыта

Измерение клиентского опыта

CX | Особенности измерения клиентского опыта в B2BПодробнее

CX | Особенности измерения клиентского опыта в B2B

Зачем оцифровывать клиентский опыт? Дмитрий СатинПодробнее

Зачем оцифровывать клиентский опыт? Дмитрий Сатин

Метрики измерения качества клиентского опытаПодробнее

Метрики измерения качества клиентского опыта

Исследование клиентского опыта в B2B цели методы инсайтыПодробнее

Исследование клиентского опыта в B2B цели методы инсайты

Смирнова Наталья -Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта. Проактивная модельПодробнее

Смирнова Наталья -Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта. Проактивная модель

Запись гостевой лекции руководителей UniSender: "Измеряется всё. И опыт клиента тоже!"Подробнее

Запись гостевой лекции руководителей UniSender: 'Измеряется всё. И опыт клиента тоже!'

CX Camp Spring-2021: Алексей Шеметов, Директор департамента клиентского обслуживания, amulex.ruПодробнее

CX Camp Spring-2021: Алексей Шеметов, Директор департамента клиентского обслуживания, amulex.ru

Константин Колин: Измерение клиентского опытаПодробнее

Константин Колин: Измерение клиентского опыта

Прямой эфир: Как улучшить клиентский опыт, используя показатели Repeat Rate/First Contact ResolutionПодробнее

Прямой эфир: Как улучшить клиентский опыт, используя показатели Repeat Rate/First Contact Resolution